ты краше весны и пьянее лета...
Фильм: Турецкий гамбит
Жанр: шпионский детектив
В ролях: Егор Бероев, Ольга Красько, Александр Лыков
Оценка: ***** (2/5)
Очень смешной фильм. Если бы это была оперетта, она, безусловно, очаровала зрителей. Вот список наиболее выдающихся деталей:
- Радист Петя порадовал меня на первых же минутах фильма. Да у него просто на лбу написано: `Я дурак`. А ниже - мелкими буковками: `А еще я неудачник`. Нечесаные и немытые кудри, нарочито огромные очки, наивный взгляд, щенячья восторженность. Браво, артист заслуживает какой-нибудь премени вроде `Тухлое яйцо года`.
- Почему-то режиссер с нерусской фамилией посчитал ниже своего достоинства соблюсти ту внешность героев, которой наделил их Акунин. Ладно, современная женщина Варвара больше не острижена, а усы Эраста Петровича, видимо, сбрили в плену злые турки. Хорошо.
- ...Но когда адъютант Зуров смотрит на стриженного под какой-то странный `горшок` Фандорина, в частности - его наголо выбритые виски (а по книге - седые), и спрашивает, для импозантности ли он их подкрашивает... Трудно не умереть со смеху. Да и вообще, Фандорин выглядит каким-то крестьянином, а не дворянином. Только голос хорош (и не только прелестное заикание
). Бу, а он мне так нравился по книгам 
- А Варя, кстати, одевается так, как будто ей шьют лучшие портнихи Парижа, оправдываясь тем, что платья (каждый раз - разное и неизменно шикарное) ей клепают сестры милосердия в части. Хочу к ним в часть, у меня выпускной скоро! Видимо, делалось для того, чтобы наиболее обделенные умом дамы не зевали во время сеанса.
- Их же, видимо, сочли нужным усладить... кто? Не знаю, как называется эта должность, но цвета в фильме - как на детской картинке. Зеленые-зеленые листья, голубое-голубое небо, желтое-желтое солнце, красные-красные лошади (привет товарищу Петрову-Водкину). И ярко-синие новенькие мундиры турков, которых, судя по одной сцене, можно было расстрелять за одни только мундиры еще на подходе к городу. Конспираторы, блин %)
- А вот и Терри имеет право гордиться своей проницательностью! У горящей кареты отвалилось колесо, прокатилось по дороге, встало на ребро и грохнулось в пыль. Ура %)
- Куча спецэффектов и отступлений от сценария ради них (попонтоваться? мы-не-хуже-Голливуда?) вызвала вполне объяснимое раздражение. Хорошо скроенный сюжет внезапно стал расползаться по швам после работы `гениального` режиссера.
- А еще, кстати, девушка, имеющая за спиной только курсы стенографии и незаконченные, вроде бы, курсы акушерства, помнит наизусть удельный вес золота %)
- Ну и финал меня подкосил. Я чуть не упала со стула. Вместо великолепного д`Эвре они сделали Главным Злодеем этого.. этого.. этого альбиноса Перепелкина!!! На публику играете, господа хорошие!? Типа, `его-то вы точно не могли заподозрить`???
П-повеситься. Вы, господа, п-премерзкие типы. И оценка фильму - д-двойка по п-пятибальной шкале. Один балл - за то, что фильм п-по Акунину. А второй - за голос Фандорина.
Жанр: шпионский детектив
В ролях: Егор Бероев, Ольга Красько, Александр Лыков
Оценка: ***** (2/5)
Очень смешной фильм. Если бы это была оперетта, она, безусловно, очаровала зрителей. Вот список наиболее выдающихся деталей:
- Радист Петя порадовал меня на первых же минутах фильма. Да у него просто на лбу написано: `Я дурак`. А ниже - мелкими буковками: `А еще я неудачник`. Нечесаные и немытые кудри, нарочито огромные очки, наивный взгляд, щенячья восторженность. Браво, артист заслуживает какой-нибудь премени вроде `Тухлое яйцо года`.
- Почему-то режиссер с нерусской фамилией посчитал ниже своего достоинства соблюсти ту внешность героев, которой наделил их Акунин. Ладно, современная женщина Варвара больше не острижена, а усы Эраста Петровича, видимо, сбрили в плену злые турки. Хорошо.
- ...Но когда адъютант Зуров смотрит на стриженного под какой-то странный `горшок` Фандорина, в частности - его наголо выбритые виски (а по книге - седые), и спрашивает, для импозантности ли он их подкрашивает... Трудно не умереть со смеху. Да и вообще, Фандорин выглядит каким-то крестьянином, а не дворянином. Только голос хорош (и не только прелестное заикание


- А Варя, кстати, одевается так, как будто ей шьют лучшие портнихи Парижа, оправдываясь тем, что платья (каждый раз - разное и неизменно шикарное) ей клепают сестры милосердия в части. Хочу к ним в часть, у меня выпускной скоро! Видимо, делалось для того, чтобы наиболее обделенные умом дамы не зевали во время сеанса.
- Их же, видимо, сочли нужным усладить... кто? Не знаю, как называется эта должность, но цвета в фильме - как на детской картинке. Зеленые-зеленые листья, голубое-голубое небо, желтое-желтое солнце, красные-красные лошади (привет товарищу Петрову-Водкину). И ярко-синие новенькие мундиры турков, которых, судя по одной сцене, можно было расстрелять за одни только мундиры еще на подходе к городу. Конспираторы, блин %)
- А вот и Терри имеет право гордиться своей проницательностью! У горящей кареты отвалилось колесо, прокатилось по дороге, встало на ребро и грохнулось в пыль. Ура %)
- Куча спецэффектов и отступлений от сценария ради них (попонтоваться? мы-не-хуже-Голливуда?) вызвала вполне объяснимое раздражение. Хорошо скроенный сюжет внезапно стал расползаться по швам после работы `гениального` режиссера.
- А еще, кстати, девушка, имеющая за спиной только курсы стенографии и незаконченные, вроде бы, курсы акушерства, помнит наизусть удельный вес золота %)
- Ну и финал меня подкосил. Я чуть не упала со стула. Вместо великолепного д`Эвре они сделали Главным Злодеем этого.. этого.. этого альбиноса Перепелкина!!! На публику играете, господа хорошие!? Типа, `его-то вы точно не могли заподозрить`???
П-повеситься. Вы, господа, п-премерзкие типы. И оценка фильму - д-двойка по п-пятибальной шкале. Один балл - за то, что фильм п-по Акунину. А второй - за голос Фандорина.