ты краше весны и пьянее лета...
Я сегодня в универе уснула на паре %) На лекции по английскому %) Хорошо, что у нас преподша добрая. Она сказала, чтобы меня до конца пары не будили %) А то боюсь представить, что бы было, если бы я уснула на матане %)
А вообще, Пентала права: я немножко сумасшедшая %)
Случай: сидим на дискретке, рассматриваем отношения множеств. Дошли до симметричности. Нам объясняют на пальцах: вот и вот, отношение "дружить" - симметричное, так как односторонней дружбы не бывает, а отношение "любить" - несимметричное, так как существует односторонняя любовь.
Одногруппники (а в их числе и я) стали возражать, из чистого духа противоречия. Начали рассказывать, как мы сами с собой дружим %) ИГ качает головой, сообщает нам, что обострений психоза тут не надо, начинает рассказывать, как на третьем курсе многие сходят с ума. Сидим, сидим, фтыкаем. Я:
- Ирина Георгиевна, а я читать люблю.
- Да, я знаю. И что?
- А читать меня не любит 8(
Там хоровая истерика была у группы минут на пять %) ИГ только рукой махнула и сказала, чтобы мы перестали, а то она и вправду решит, что у нас группа тронулась %)
А вообще, Пентала права: я немножко сумасшедшая %)
Случай: сидим на дискретке, рассматриваем отношения множеств. Дошли до симметричности. Нам объясняют на пальцах: вот и вот, отношение "дружить" - симметричное, так как односторонней дружбы не бывает, а отношение "любить" - несимметричное, так как существует односторонняя любовь.
Одногруппники (а в их числе и я) стали возражать, из чистого духа противоречия. Начали рассказывать, как мы сами с собой дружим %) ИГ качает головой, сообщает нам, что обострений психоза тут не надо, начинает рассказывать, как на третьем курсе многие сходят с ума. Сидим, сидим, фтыкаем. Я:
- Ирина Георгиевна, а я читать люблю.
- Да, я знаю. И что?
- А читать меня не любит 8(
Там хоровая истерика была у группы минут на пять %) ИГ только рукой махнула и сказала, чтобы мы перестали, а то она и вправду решит, что у нас группа тронулась %)